Уфа, Энтузиастов, 6А Будни: 9:00 – 21:00, сб: 9:00 – 17:00

Периостит

Периостит или флюс, как обычно называют подобное воспалительное состояние в ротовой полости — это воспаленный процесс надкостницы. Как правило, сопровождается интенсивным отеканием десны, с ощущаемой болью в очаге воспаления.

Первые признаки развития периостита челюсти, последствия:

Тревожными симптомом появившегося периостита в ротовой полости часто является увеличение объема десны вокруг больного зуба. Следующий этап — возникновение ноющих болезненных ощущений. За короткий промежуток времени боль усиливается, проявляется постоянно.

В течение нескольких дней в очаге воспаления образуется гнойник. Под его влиянием, в зависимости от места его размещения, отек значительно увеличивается, перемещается на другие части лица. От этого боль начинает распространятся на другие органы, уши, голову, глаза, в связи с воспалительным процессом меняется температура тела пациента (но как правило она не поднимается выше 38°С).

Ваше имя *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Удобное время для звонка
Календарь
Отзывы (5)
14.10.2017
За здоровьем моих зубов следит врач Кузнецова Н. С. Регулярно посещаю данную клинику. Надежда Сергеевна очень внимательный, профессиональный врач. Наш семейный стоматолог. Также весь персонал клиники начиная с администраторов крайне внимателен и доброжелателен. Оснащение клиники — на уровне! Хочу выразить огромнейшую благодарность сотрудникам клиники, а особенно Кузнецовой Надежде Сергеевне.
Золотарь О.В.
14.04.2017
Приношу огромную благодарность врачу-хирургу Шамсутдинову Р.Р. и мед. сестре Башаровой Г.З. за профессионализм, за бережное чуткое отношение. Супер врач, который виртуозно удалил зуб, нет слов! Прекрасная медсестра, которая четко знает свое дело. Всего им хорошего!
Шарафгалиева Регина
22.11.2016
Хорошая клиника: комфортно, приятный приветливый персонал, оборудование хорошее - все для клиента. Лечила зубы у стоматолога Ришата Рашитовича. Очень довольна! Спасибо!
17.10.2016
Записалась к врачу Евгении Сергеевне, она была очень внимательна. Все действия сопровождала пояснениями, никакого дискомфорта. Через час улыбка на 2 тона белее. Зубной камень снимают двумя методами: ультразвук и пескоструй. В конце дают все рекомендации по уходу.
Отличный сервис, отличный результат, демократичная цена! Спасибо, Евгения Сергеевна!
Золотарь О.В.
01.02.2016
Я, Золотарь Ольга Владимировна, лечусь в вашей клинике почти два года у терапевта Цапенко Сергея Сергеевича и ортопеда Меньшикова Дмитрия Викторовича. Хочу принести огромную благодарность этим докторам за профессионализм, чуткое отношение, внимательность. Эти парни очень клевые, всегда улыбчивые. Так приятно приходить на лечение.
И еще ассистенты врачей, это девочки Башарова Г. З. и Тяптина С.В. очень четко работают, с полуслова понимают врачей. Спасибо им тоже. Всем спасибо!

Иногда в ротовой полости абсцесс нарывает сам и гной из очага воспаления выходит наружу. Болевые ощущения и воспалительные процессы заглушаются, но бесконтрольным этот процесс оставлять нельзя. Важно удостоверится, что гной через своеобразный канал в десне вышел весь. Поэтому консультация специалиста обязательна, иначе возможно повторное, более болезненное воспаление.

Последствиями неправильно лечения или острого периостита челюсти может быть инфицирование мягких тканей лица, воспаление тканей корней зуба, появление остеомиелита, дополнительных гнойников.

Чтобы исключить подобные последствия важно своевременно обратится к врачу за помощью. Это позволит избежать нежелательного воспаления, а также выявить возможные сопутствующие риски, тем самым, вовремя локализовать инфекцию и остановить воспалительные процессы.

Необходимые процедуры для лечения периостита

Наиболее распространенным способом лечения воспаления надкостных тканей являются хирургические манипуляции, с использованием местной анестезии для вскрытия абсцесса. В ходе операции, прокладывается дренаж для эффективного выведения гноя из воспаленной области. Основной задачей такой процедуры является контролируемое устранение очага воспаления.

В хирургическом вмешательстве в лечение флюса нет необходимости, если пациент обратился за помощью на первом этапе распространения заболевания. В таких случаях врач может предложить альтернативное лечение, например антибактериальную терапию.

Благодаря применению новых методик, которые позволяют эффективно купировать воспалительные процессы надкостницы, можно в короткие сроки провести необходимое лечение периостита различных форм образования. Опытные врачи клиники предложат Вам наиболее целесообразное лечение вашего заболевания.