Уфа, Энтузиастов, 6А Будни: 9:00 – 21:00, сб: 9:00 – 17:00

Лечение кариеса

Среди стоматологических заболеваний самым распространенным является кариес. С такой проблемой сталкивается практически каждый взрослый человек, не говоря уже о детях.

Почему развивается кариес?

Такой патологический процесс, разрушающий зубы, возникает по разным причинам:

• наследственность;
  • любовь к сладостям;
  • пониженное слюноотделение;
  • плохая гигиена ротовой полости;
  • дефицит фтора, кальция и фосфора из-за несбалансированного питания.

Именно эти неблагоприятные факторы способствуют тому, что на зубах активно начинают образовываться зубные отложения, являющиеся отличной средой для размножения патогенных микробов. Выделяя кислоту, эти бактерии разрушающе действуют на ткани зуба — в результате деминерализации зубная эмаль размягчается и микробы легко проникают в более глубокие ткани.

В нашей клинике работают квалифицированные специалисты, которые проведут качественное лечение кариеса, используя передовое оборудование и современные материалы. Независимо от стадии кариозного процесса мы найдем эффективный способ решения проблемы и сохраним здоровье ваших зубов!

Ваше имя *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Удобное время для звонка
Календарь
Отзывы (5)
14.10.2017
За здоровьем моих зубов следит врач Кузнецова Н. С. Регулярно посещаю данную клинику. Надежда Сергеевна очень внимательный, профессиональный врач. Наш семейный стоматолог. Также весь персонал клиники начиная с администраторов крайне внимателен и доброжелателен. Оснащение клиники — на уровне! Хочу выразить огромнейшую благодарность сотрудникам клиники, а особенно Кузнецовой Надежде Сергеевне.
Золотарь О.В.
14.04.2017
Приношу огромную благодарность врачу-хирургу Шамсутдинову Р.Р. и мед. сестре Башаровой Г.З. за профессионализм, за бережное чуткое отношение. Супер врач, который виртуозно удалил зуб, нет слов! Прекрасная медсестра, которая четко знает свое дело. Всего им хорошего!
Шарафгалиева Регина
22.11.2016
Хорошая клиника: комфортно, приятный приветливый персонал, оборудование хорошее - все для клиента. Лечила зубы у стоматолога Ришата Рашитовича. Очень довольна! Спасибо!
17.10.2016
Записалась к врачу Евгении Сергеевне, она была очень внимательна. Все действия сопровождала пояснениями, никакого дискомфорта. Через час улыбка на 2 тона белее. Зубной камень снимают двумя методами: ультразвук и пескоструй. В конце дают все рекомендации по уходу.
Отличный сервис, отличный результат, демократичная цена! Спасибо, Евгения Сергеевна!
Золотарь О.В.
01.02.2016
Я, Золотарь Ольга Владимировна, лечусь в вашей клинике почти два года у терапевта Цапенко Сергея Сергеевича и ортопеда Меньшикова Дмитрия Викторовича. Хочу принести огромную благодарность этим докторам за профессионализм, чуткое отношение, внимательность. Эти парни очень клевые, всегда улыбчивые. Так приятно приходить на лечение.
И еще ассистенты врачей, это девочки Башарова Г. З. и Тяптина С.В. очень четко работают, с полуслова понимают врачей. Спасибо им тоже. Всем спасибо!

Стадии кариеса

Различают следующие виды кариеса:

• Начальный. На данном этапе кариозное поражение зуба можно выявить по пятнышку белого цвета, что говорит о потере минеральных компонентов. Восстановить структуру зуба можно путем насыщения эмали фтором и кальцием — для этого используются специальные препараты.
  • Поверхностный. Кариозный процесс затрагивает только зубную эмаль. Поскольку на такой стадии кариес не доставляет дискомфорта, то пациенты обычно не обращают на патологию внимания. Если регулярно посещать врача, то поверхностный кариес легко выявляется и быстро устраняется. На такой стадии достаточно почистить, обработать пораженный участок и установить пломбу.
  • Средний. В результате истончения эмали бактерии легко проникают в дентин, где кариозный процесс развивается гораздо быстрее. Коварен кариес на этой стадии тем, что патологический процесс протекает внутри зуба и визуально не заметен. Чтобы выявить заболевание, потребуется посетить специалиста, который для точной диагностики использует специальные инструменты и проводит необходимое обследование (рентген).

Если диагноз подтверждается, то лечение среднего кариеса выполняется в следующей последовательности:

• При необходимости делается обезболивание. Обычно это требуется на стадии острого среднего кариеса.
  • Удаляются инфицированные ткани.
  • Полость обрабатывается антимикробными веществами.
  • Накладывается прокладочный материал.
  • Зуб пломбируется.

Проведя диагностику, наши специалисты подберут правильный метод лечения кариеса, что позволит эффективно устранить заболевание и предотвратить его дальнейшее развитие.

• Глубокий. Патологический процесс поражает глубокие слои дентина — образуются большие кариозные полости, при воздействии различных раздражителей (температурных, механических, химических) появляется боль. Лечение такого кариеса проводится в несколько этапов. Для начала врач осматривает пациента и назначает обследование (рентгенографию, зондирование кариозной полости).

Глубокий кариес лечится по следующей схеме:

• Выполняется анестезия.
  • Удаляются ткани, пораженные патологическим процессом.
  • На дно кариозной полости накладывается лечебная прокладка, обладающая противомикробными и противовоспалительными свойствами.
  • Устанавливается изолирующая прокладка, фиксирующая лечебную.
  • Обработанная полость пломбируется (устанавливается постоянная или временная пломба).

Чтобы минимизировать риск развития осложнений после лечения глубокого кариеса, пациент должен наблюдаться у стоматолога. Постоянный контроль за состоянием зубов позволит сохранить их здоровыми и выявить стоматологические заболевания на ранних стадиях. Благодаря чему лечение пройдет гораздо эффективнее и быстрее.