Уфа, Энтузиастов, 6А Будни: 9:00 – 21:00, сб: 9:00 – 17:00

Лечение пульпита

Пульпит представляет собой последнюю стадию кариеса. То есть, если кариозный процесс оставляется без внимания и своевременно не лечится, то он поражает ткани пульпы. В свою очередь пульпа представляет собой волокнистую соединительную ткань, содержащую множество нервных окончаний.

Помимо этого, пульпит может развиться по другим причинам:

• воспаление костной ткани челюсти или гайморовой пазухи;
  • некачественно проведенное лечение зубов;
  • травма зуба или слизистой.

При этом пульпит может принимать форму острого и хронического заболевания.

При остром пульпите боль возникает самопроизвольно, без какой-либо причины. В особенности человек испытывает приступы боли в ночное время. Помимо этого болевые ощущения появляются при употреблении горячей или холодной пищи. Причем боль может сохраняться на протяжении 10-15 минут после того, как раздражитель устранен. Именно это отличает пульпит от глубокого кариозного процесса, при котором боль утихает сразу.

Если пульпит носит хронический характер, то болевые ощущения возникают периодически. При этом боль не острая, а ноющая. Крайне редко при такой форме пульпита человек не чувствует боли.

Ваше имя *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Удобное время для звонка
Календарь
Отзывы (5)
14.10.2017
За здоровьем моих зубов следит врач Кузнецова Н. С. Регулярно посещаю данную клинику. Надежда Сергеевна очень внимательный, профессиональный врач. Наш семейный стоматолог. Также весь персонал клиники начиная с администраторов крайне внимателен и доброжелателен. Оснащение клиники — на уровне! Хочу выразить огромнейшую благодарность сотрудникам клиники, а особенно Кузнецовой Надежде Сергеевне.
Золотарь О.В.
14.04.2017
Приношу огромную благодарность врачу-хирургу Шамсутдинову Р.Р. и мед. сестре Башаровой Г.З. за профессионализм, за бережное чуткое отношение. Супер врач, который виртуозно удалил зуб, нет слов! Прекрасная медсестра, которая четко знает свое дело. Всего им хорошего!
Шарафгалиева Регина
22.11.2016
Хорошая клиника: комфортно, приятный приветливый персонал, оборудование хорошее - все для клиента. Лечила зубы у стоматолога Ришата Рашитовича. Очень довольна! Спасибо!
17.10.2016
Записалась к врачу Евгении Сергеевне, она была очень внимательна. Все действия сопровождала пояснениями, никакого дискомфорта. Через час улыбка на 2 тона белее. Зубной камень снимают двумя методами: ультразвук и пескоструй. В конце дают все рекомендации по уходу.
Отличный сервис, отличный результат, демократичная цена! Спасибо, Евгения Сергеевна!
Золотарь О.В.
01.02.2016
Я, Золотарь Ольга Владимировна, лечусь в вашей клинике почти два года у терапевта Цапенко Сергея Сергеевича и ортопеда Меньшикова Дмитрия Викторовича. Хочу принести огромную благодарность этим докторам за профессионализм, чуткое отношение, внимательность. Эти парни очень клевые, всегда улыбчивые. Так приятно приходить на лечение.
И еще ассистенты врачей, это девочки Башарова Г. З. и Тяптина С.В. очень четко работают, с полуслова понимают врачей. Спасибо им тоже. Всем спасибо!

Как лечится пульпит?

Подбирая метод лечения пульпита, специалист в первую очередь учитывает состояние пациента, степень сложности заболевания и симптоматику.

В нашей клинике применяются самые передовые технологии и высококачественные материалы. И если пациент вовремя обращается за помощью, то специалисты стараются по максимуму восстановить ткани и сохранить зубы здоровыми, не прибегая к хирургическим методам лечения.

При проведении консервативного лечения воспаления пульпы пациенту потребуется посещать врача один или два раза. В этом случае лечебный процесс включает следующие моменты:

• делается анестезия;
  • специалист тщательно удаляет пораженные ткани;
  • в полость закладывается лечебный состав;
  • проводится реставрация зуба (для этого используются накладки, вкладки или пломбировочный материал).

В зависимости от сложности случая устанавливается временная или постоянная пломба.

Однако в большинстве случаев при лечении воспаленной пульпы требуется хирургическое вмешательство. При этом специалист удаляет коронковую часть пульпы (ампутационный способ) или полностью всю пульпу (экстирпационный способ). В последнем случае врач изначально «умерщвляет» нерв при помощи специальных препаратов и затем удаляет пульпу. Если требуется удаление только коронковой части, то лечение проводится за один визит к специалисту.

К ампутационному способу лечения пульпита прибегают в случае острой формы заболевания. Специалист выполняет следующие действия:

• обезболивает обрабатываемый участок;
  • раскрывает полость зуба;
  • удаляет пульпу;
  • обрабатывает поверхность антисептическими средствами;
  • накладывает лечебный состав;
  • накладывает прокладку для фиксации лечебной пасты;
  • реставрирует коронковую часть зуба.

Если заболевание приобретает осложненную форму, то потребуется удаление всей пульпы. Последовательность проведения процедуры идентично ампутационному способу лечения.

Наша клиника располагает всем необходимым оборудованием и материалами для проведения успешного лечения пульпита, независимо от сложности случая. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы эффективно устранить заболевание и избежать осложнений.