Стоматология Челюстно-лицевая хирургия AGF Kinder Оториноларингология (ЛОР) Пластическая хирургия Зуботехническая лаборатория

В клинике АГ Фабер (AG Faber) с 2017 года открыта отдельная детская клиника AGF Kinder (АГФ Киндер). Детская стоматология очень отличается от стоматологии взрослой, в первую очередь отношением к маленькому пациенту. Детская стоматология - это и другое строение зубо-челюстной системы, наличие молочных и развивающихся коренных зубов, и развитие самой челюсти. Всё это требует особой квалификации и опыта детского врача-стоматолога. Детский врач стоматолог в Уфе должен обладать глубочайшими знаниями в области детской зубо-челюстной системы и её заболеваний, разбираться в целом в здоровье ребенка, для того, чтобы лечение зубов дало нужный эффект.

Недостаточная профилактика и небрежный или неумелый уход за полостью рта становятся главными причинами возникновения у детей заболеваний зубов. С выпадением больного молочного зуба остаются микробы, готовые поразить новый коренной зуб. У детского кариеса есть неприятная особенность - быстрое распространение. Несвоевременное лечение молочных зубов у ребенка может привести к потере уже постоянных (коренных) зубов. Для того, чтобы этого избежать, необходимо обратиться к детскому врачу-стоматологу в клинику AGF Kinder (АГФ Киндер).

В детской стоматологии AGF Kinder (АГФ Киндер)клиники АГ Фабер (AG Faber) свой подход к лечению зубов маленьких пациентов. Пока ребенок с открытым ртом увлеченно смотрит любимые мультики, детский врач-стоматолог проводит необходимые процедуры. После окончания сеанса лечения зубов, юному герою вручают подарок. Добрый врач-стоматолог станет для вашего ребенка хорошим другом.

И благодаря тому, что наши пациенты испытывают комфорт и не чувствуют никаких болезненных ощущений во время лечения зубов, в следующий раз, при возникновении необходимости посетить детскую стоматологическую клинику AGF Kinder (АГФ Киндер)от АГ Фабер (AG Faber), ребенок не будет бояться встречи с врачом.

3D тур по AGF Kinder