Уфа, Энтузиастов, 6А Будни: 9:00 – 21:00, сб: 9:00 – 17:00

Удаление зубов у детей

В 5–6 лет молочные зубы начинают выпадать, уступая место постоянным. Но иногда приходится прибегать к удалению молочного зуба в кресле стоматолога. Вот основные показания к удалению молочных зубов:

• Запущенный кариес (Если зуб разрушен настолько, что восстановить его невозможно, врач принимает решение об удалении)
  • Киста у основания молочного зуба
  • Молочный зуб шатается, но не выпадает, травмируя ткани десны и вызывая их воспаление
  • Молочный зуб слишком долго не выпадает, препятствуя нормальному росту постоянного зуба
  • Серьезная травма зуба — скол или трещина, перелом корня
  • Показания ортодонта
  • Флегмона, периодонтит, гайморит или свищ на десне
  • Сверхкомплектный, то есть лишний, зуб — такое редко, но случается
Ваше имя *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Удобное время для звонка
Календарь

Постоянные зубы у детей удаляют крайне редко. Обычно к этому приводит запущенный кариес с осложнениями и серьезными воспалительными процессами. Кроме того, существуют следующие показания:

• Непрорезавшийся зуб, который не может развиваться — это потенциальный источник воспаления
  • Тяжелый пародонтоз (при сильной подвижности зуба)
  • Серьезная травма постоянного зуба

Боль при удалении зубов — самый главный страх и для детей, и для их родителей, которые, разумеется, переживают за чадо и хотят, чтобы процедура удаления зубов у детей прошла максимально легко.

Сегодня в детской стоматологии AGF Kinder (АГФ Киндер) применяются эффективные и безопасные методы анестезии. Выбор типа обезболивания зависит от проблемы. Это может быть местная анестезия (чаще инфильтрационная), либо общая — наркоз.