Лечение зубов во время беременности в Уфе

Беременность — особый период в жизни каждой женщины. Он характеризуется увеличивающейся нагрузкой на все системы организма, гормональной перестройкой, потребностью в больших количествах витаминов и минеральных веществ. Немаловажную роль в это время играют такие элементы, как кальций и фосфор. Изменения, происходящие в организме женщины, приводят к тому, что повышается вероятность развития кариеса и других заболеваний зубов и полости рта. Все это требует оперативного стоматологического вмешательства, так как здоровье будущей мамы напрямую влияет на состояние развивающегося в утробе плода.

При обращении в стоматологические клиники во время беременности важно знать, что лечение зубов (а также всей полости рта) требует применения особых, безопасных для женщины методик, таких как в «АГ Фабер Дентаплант».

Профессиональное медицинское учреждение, специализирующееся на оказании стоматологических услуг, должно иметь все необходимое, чтобы проводить обследование пациента, наблюдение за его состоянием, эффективное и, что не менее важно, безопасное лечение, независимо от тяжести заболевания.

Доктора отделения

Заведующая лечебно-профилактическим отделением, кандидат медицинских наук, стоматолог-терапевт
Врач-стоматолог-терапевт высшая категория
Врач-стоматолог-ортопед первой категории
Врач-стоматолог-терапевт первой категории
Врач стоматолог-терапевт первой категории
Врач-стоматолог-ортопед
Врач стоматолог-терапевт

Как беременной женщине сохранить зубы и десна здоровыми?

В период беременности каждая женщина должна с особой осторожностью относиться к своему здоровью, в том числе, чтобы избежать поражения полости рта.

Стоматологические правила для будущих мам

Врачи-стоматологи разработали общий перечень правил для женщин, которые готовятся стать матерями:

• Провести полное стоматологическое обследование необходимо до запланированной беременности. Процедура санации позволит выявить очаги заболеваний и оперативно устранить их, ведь лечение зубов в первом триместре беременным женщинами крайне не рекомендуется;
  • Важно регулярно (хотя бы один раз в три месяца) посещать врача-стоматолога вне зависимости от наличия или отсутствия заболеваний;
  • Если требуется стоматологическое вмешательство, то лучше проводить его во втором триместре после завершения процесса формирования плаценты, а также установления гемоплацентарного барьера;
  • Лучше всего если за женщиной будет наблюдать специалист, который знает все тонкости лечения и профилактики зубов у беременных;
  • Назначение врача-стоматолога должно согласовываться с наблюдающим будущую маму гинекологом;
  • Большим плюсом станет профессиональная обработка полости рта, которая предотвратит появление гингивита;
  • Снизит риск развития различных заболеваний строгое соблюдение личной гигиены.

О важности витаминов и лечения в период беременности

В первые две недели беременности, когда у плода начинают формироваться зачатки молочных зубов, а также на протяжении третьего триместра во время формирования основных, необходимо следить за поступлением оптимального количества кальция и фосфора в организм будущей матери.

В случае возникновения кариеса, необходимо в срочном порядке обращаться за стоматологической помощью, не откладывая ее на послеродовой период, ведь кариес — источник инфекций, которые могут передаться будущему ребенку.

Во время оказания стоматологической помощи бояться негативного влияния антисептиков не стоит. В этом случае врачи используют средства, которые не могут пройти гемоплацентарный барьер.

Во время рентгеновского исследования дозы облучения минимальны и не выходят за рамки, установленные Всемирной организацией здравоохранения. Чтобы обезопасить беременную женщину и ее будущего ребенка применяется ортопантомограф, который делает один панорамный снимок. Иногда врачи используют радиоризограф. Если применение рентгена не возможно по каким-либо причинам, то стоматологи выполняют пломбирование, а лечение производится уже в послеродовой период.

Лечение кариеса эмали (одна поверхность зуба)
Наложение временной пломбы i