Лечение пульпита (острого кариеса) в Уфе

Пульпит представляет собой последнюю стадию кариеса. То есть, если кариозный процесс оставляется без внимания и своевременно не лечится, то он поражает ткани пульпы. В свою очередь пульпа представляет собой волокнистую соединительную ткань, содержащую множество нервных окончаний.

Помимо этого, пульпит может развиться по другим причинам:

• воспаление костной ткани челюсти или гайморовой пазухи;
  • некачественно проведенное лечение зубов;
  • травма зуба или слизистой.

При этом пульпит может принимать форму острого и хронического заболевания.

При остром пульпите боль возникает самопроизвольно, без какой-либо причины. В особенности человек испытывает приступы боли в ночное время. Помимо этого болевые ощущения появляются при употреблении горячей или холодной пищи. Причем боль может сохраняться на протяжении 10-15 минут после того, как раздражитель устранен. Именно это отличает пульпит от глубокого кариозного процесса, при котором боль утихает сразу.

Если пульпит носит хронический характер, то болевые ощущения возникают периодически. При этом боль не острая, а ноющая. Крайне редко при такой форме пульпита человек не чувствует боли.

Доктора отделения

Заведующая лечебно-профилактическим отделением, кандидат медицинских наук, стоматолог-терапевт
Врач-стоматолог-терапевт высшая категория
Врач-стоматолог-ортопед первой категории
Врач-стоматолог-терапевт первой категории
Врач стоматолог-терапевт первой категории
Врач-стоматолог-ортопед
Врач стоматолог-терапевт

Как лечится пульпит?

Подбирая метод лечения пульпита, специалист в первую очередь учитывает состояние пациента, степень сложности заболевания и симптоматику.

В уфимской клинике «АГ Фабер Дентаплант» применяются самые передовые технологии и высококачественные материалы. И если пациент вовремя обращается за помощью, то специалисты стараются по максимуму восстановить ткани и сохранить зубы здоровыми, не прибегая к хирургическим методам лечения.

При проведении консервативного лечения воспаления пульпы пациенту потребуется посещать врача один или два раза. В этом случае лечебный процесс включает следующие моменты:

• делается анестезия;
  • специалист тщательно удаляет пораженные ткани;
  • в полость закладывается лечебный состав;
  • проводится реставрация зуба (для этого используются накладки, вкладки или пломбировочный материал).

В зависимости от сложности случая устанавливается временная или постоянная пломба.

Однако в большинстве случаев при лечении воспаленной пульпы требуется хирургическое вмешательство. При этом специалист удаляет коронковую часть пульпы (ампутационный способ) или полностью всю пульпу (экстирпационный способ). В последнем случае врач изначально «умерщвляет» нерв при помощи специальных препаратов и затем удаляет пульпу. Если требуется удаление только коронковой части, то лечение проводится за один визит к специалисту.

К ампутационному способу лечения пульпита прибегают в случае острой формы заболевания. Специалист выполняет следующие действия:

• обезболивает обрабатываемый участок;
  • раскрывает полость зуба;
  • удаляет пульпу;
  • обрабатывает поверхность антисептическими средствами;
  • накладывает лечебный состав;
  • накладывает прокладку для фиксации лечебной пасты;
  • реставрирует коронковую часть зуба.

Если заболевание приобретает осложненную форму, то потребуется удаление всей пульпы. Последовательность проведения процедуры идентично ампутационному способу лечения.

Уфимская клиника «АГ Фабер» располагает всем необходимым оборудованием и материалами для проведения успешного лечения пульпита, независимо от сложности случая. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы эффективно устранить заболевание и избежать осложнений.

Лечение пульпита i
Лечение одноканального пульпита в одно посещение с пломбированием одной поверхности зуба
Лечение одноканального пульпита в одно посещение с пломбированием двух поверхностей зуба
Лечение одноканального пульпита в одно посещение с косметическим восстановлением зуба (включает снятие слепков, моделирование зуба, реставрацию зуба)