Лечение зубов с помощью общего обезболивания в Уфе

Страх перед болезненными ощущениями часто заставляет людей обращаться к стоматологу в самый последний момент. Общий наркоз позволяет специалистам выполнять необходимые процедуры в максимально комфортных для пациента условиях. Вы можете не сомневаться в том, что, выбирая лечение зубов без боли у  специалистов клиники «АГ Фабер Дентаплант», Вы получите максимальное качественное обслуживание и поистине безупречный результат.

Общее обезболивание применяется при лечении зубов, и у детей, и у взрослых. В первом же случае часто такой подход может стать единственным средством оказать медицинскую помощь, не нанося ребенку психологической травмы.

Когда необходимо использовать общий наркоз:

• Поражение ротовой полости многочисленными заболеваниями: кариес, пульпит и др.;
  • Оперативное вмешательство хирургического характера.

Стоматологи, выполняющие лечение зубов под общим наркозом

Заведующая лечебно-профилактическим отделением, кандидат медицинских наук, стоматолог-терапевт
Врач-стоматолог-терапевт высшая категория
Врач-стоматолог-терапевт первой категории
Врач стоматолог-терапевт первой категории

Общее обезболивание заменяет местную анестезию в следующих случаях:

• Наличие противопоказаний к применению определенных анестезирующих средств;
  • Негативное восприятие пациентом стоматологического лечения и ярко выраженный страх перед болью;
  • Поражение ЦНС, выражающееся в потере окружающей действительности пациентом;
  • Необходима санация ротовой полости с большим объемом стоматологических процедур.

Общий наркоз — сложная с технической стороны процедура. Для ее проведения любое медицинское учреждение должно иметь соответствующие лицензии, а также обладать сопутствующим оборудованием и квалифицированным штатом специалистов. Лечение зубов под общим обезболиванием проводится врачом-стоматологом, которому ассистируют медицинская сестра и врач-анестезиолог. Такой наркоз вносит свои корректировки в процедуру лечения, так как затрудняет работу медицинского специалиста из-за невозможности контролировать весь процесс путем общения с пациентом.

Перед началом стоматологических процедур пациент должен пройти обследование. Необходимо выполнять все назначения лечащего врача в день перед посещением клиники; это положительным образом скажется на безопасности обезболивания и результате медицинского вмешательства.

Продолжительность действия анестетиков может составлять от нескольких минут до 1,5-2 часов. Краткосрочный наркоз позволяет пациенту дышать самостоятельно, в других случаях — медработники используют аппарат искусственной вентиляции легких.

Весь процесс обезболивания разрабатывается и контролируется врачом-анестезиологом. Он принимает решение, выполнять наркоз в стационарных условиях или амбулаторно.

По окончании стоматологических процедур пациент в течение получаса (иногда одного часа) наблюдается анестезиологом, который следит за его состоянием. После полного восстановления дыхания, способности самостоятельно передвигаться, адекватно реагировать на окружающий мир, пациента в сопровождении родственника или другого человека отпускают домой.

Несколько дней после посещения клиники необходимо соблюдать указания врача в отношении приема пищи и сна.

Лечение кариеса эмали (одна поверхность зуба)
При длительности седации свыше одного часа дополнительно за каждый час
Проведение внутривенной анестезии или седации в комбинации с местной анестезией (в ЧЛХ и стоматологии):
 — с использованием внутривенных анестетиков (диприван или пропофол,
тиопентал натрия), транквилизаторов (реланиум, релиум, дормикум), центральных анальгетиков (фентанил, промедол).
 — с применением местных анестетиков (ультракаин и т. д.)
 — в сочетании с ингаляцией кислорода, инфузионной терапией, мониторингом
безопасности пациента за анестезию или седацию длительностью до 1 часа